


- Система образования
- Структурные подразделения
- Наши партнёры
- Муниципальный общественный совет по развитию образования при Главе города Коврова Владимирской области
- Общественный Совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МОУ г.Коврова
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Отдел опеки и попечительства администрации города Коврова
- Коллегиальные органы
- Кадровое обеспечение


Управление образования
администрации города Коврова
- Главная
- Управление
- Деятельность
- Муниципальные услуги
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Реализация национальных проектов в сфере образования и отдыха
- Противодействие коррупции
- Политика обработки персональных данных
- Обеспечение комплексной безопасности
- Информатизация образования
- Рассмотрение обращений граждан
- Исполнение бюджета
- Оценка и управление качеством образования
- Информация о закупках
- Меры социальной поддержки членов семей участников СВО
- Документы
- Контакты
- Пресс-центр
- Главная
- Управление
- Деятельность
- Муниципальные услуги
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Реализация национальных проектов в сфере образования и отдыха
- Противодействие коррупции
- Политика обработки персональных данных
- Обеспечение комплексной безопасности
- Информатизация образования
- Рассмотрение обращений граждан
- Исполнение бюджета
- Оценка и управление качеством образования
- Информация о закупках
- Меры социальной поддержки членов семей участников СВО
- Документы
- Контакты
- Пресс-центр
Инклюзивное образование: коучинг для молодых педагогов и педагогов-наставников
Молодые педагоги и педагоги-наставники школ и детских садов города стали участниками занятия-коучинга «Направление и формы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Стратегии выбора программ обучения и технологий».
Тренинг состоялся в весенние каникулы на базе 24 школы в рамках реализации программы «Моя профессиональная карьера» и в соответствии с планом работы Муниципальной школы становления профессионального мастерства молодого педагога и Муниципальной школы педагога-наставника.
«К сожалению, число детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Причины разные: экология, социальная обстановка, вирусы, появляющиеся с неимоверной скоростью, и другие. Такие дети есть в каждой образовательной организации: где-то их больше, поэтому там работают специальные коррекционные классы, где-то единичные случаи. Дети с ОВЗ требуют особого подхода, но, самое главное, они нуждаются в специальной программе обучения и воспитания. Уверена, коучинг полезен как молодым педагогам, так и уже опытным наставникам. 8 и 53 детские сады, а также 24 школа – социум образовательных организаций, который работает с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в рамкам региональной сетевой инновационной площадки. Это очень сложное направление, но оно уже отработано. И эти образовательные организации готовы передать свой опыт», - отметила во вступительном слове заведующий Информационно-методическим центром при управлении образования Лариса Диркач.
Коучинг проходил по двум секциям: для молодых педагогов общеобразовательных школ и для молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений. Программа включала в себя теоретическую и практическую части. А чтобы понять, насколько хорошо участники занятия владеют темой, было проведено тестирование «Как организовать инклюзивное образование».
«Пойти учиться дети с ОВЗ могут в любую школу, не обязательно в 24-ю. Если мы не будет продумывать, как строить занятия, то они потеряют возможности, которые имеют. Возможно, что в скором времени директора столкнуться с тем, что в школах придется создавать классы компенсирующего обучения.
Для детей с особенностями развития важно создать комфортную среду для учебы, развития и социализации», - подчеркнула директор 24 школы Лариса Воробьева.
В рамках теоретической части коучинга были освещены такие вопросы как, взаимодействие педагогов школы для создания безбарьерной учебной среды, формирование воспитательного пространства школы с учетом принципов инклюзивного образования, особенности организации учебного процесса в рамках инклюзии, внедрение модели кратковременного пребывания детей с ОВЗ в группы компенсирующей направленности и другие. На практической части педагоги узнали, в том числе о построении групповых коррекционных занятий для детей с ОВЗ, о развитии зрительных функций у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста через игру и применении современных технологий.
Подобные мероприятия будут продолжены.