- Система образования
- Структурные подразделения
- Наши партнёры
- Муниципальный общественный совет по развитию образования при Главе города Коврова Владимирской области
- Общественный Совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МОУ г.Коврова
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Отдел опеки и попечительства администрации города Коврова
- Коллегиальные органы
- Кадровое обеспечение
Управление образования
администрации города Коврова
- Главная
- Управление
- Деятельность
- Муниципальные услуги
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Реализация национальных проектов в сфере образования и отдыха
- Противодействие коррупции
- Политика обработки персональных данных
- Обеспечение комплексной безопасности
- Информатизация образования
- Рассмотрение обращений граждан
- Исполнение бюджета
- Оценка и управление качеством образования
- Информация о закупках
- Меры социальной поддержки членов семей участников СВО
- Документы
- Контакты
- Пресс-центр
- Главная
- Управление
- Деятельность
- Муниципальные услуги
- Реализация Указов и поручений Президента РФ
- Реализация национальных проектов в сфере образования и отдыха
- Противодействие коррупции
- Политика обработки персональных данных
- Обеспечение комплексной безопасности
- Информатизация образования
- Рассмотрение обращений граждан
- Исполнение бюджета
- Оценка и управление качеством образования
- Информация о закупках
- Меры социальной поддержки членов семей участников СВО
- Документы
- Контакты
- Пресс-центр
Осенний плейлист
Осень — прекрасная или унылая пора? Время, когда краски природы пылают ярче всего — или угасают? Противоречивость осени вдохновляла многих людей искусства. Для вас подобраны музыкальные композиции, которые помогают прочувствовать романтику этого времени года.
Родом из детства
Приглашаем вас пройти квест-викторину «Родом из детства» и попробовать узнать личностей по фотографиям и воспоминаниям.
Игра квест "Школа юного археолога"
Попробовать себя в роли настоящего исследователя? - Легко!
Игры-головоломки
Сотни задач на разные темы: старинные и занимательные головоломки, задачи с подвохом, загадки, физические и математические задачи, логические трюки и парадоксы ждут Вас!
Гарри Поттер и философский камень
Гарри Поттер и философский камень (аудиокнига):
https://knigavuhe.org/book/garri-potter-i-filosofskijj-kamen/
Учитесь шахматам онлайн легко.
Chess.com поможет вам совершенствоваться. У нас много средств для изучения дебютов, стратегии, тактики и эндшпиля. Уделите этому немного времени, и ваш рейтинг начнет расти на глазах!
15 современных книг для подростков
Мы сделали подборку произведений современных авторов! Эти книги помогут подросткам улучшить отношения с родителями и друзьями, разобраться с чувствами и вдохновят на успех.
Тест-игра "Толстой или компьютер?"
Подберите нужные слова для романов «Анна Каренина» и «Война и мир»
https://arzamas.academy/materials/1363
Словесные игры
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком
https://arzamas.academy/materials/1211
Логические задачи
Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят — Arzamas вместе с проектом «Тогда» предлагает подумать над занимательными задачками XX века
https://arzamas.academy/materials/1507
Арт-терапевтический дневник
- Поможет пережить эмоции
- Познакомиться с самим собой
- Расслабиться
- Порисовать в свое удовольствие
Файл: Арт-альбом для подростка.pdf (5.2 )
Перезагрузка
Медитация– это состояние покоя и расслабленности тела при сохранении полной осознанности.
Медитативные практики способствуют концентрации внимания, гибкости ума и рассудительности. Они помогают воспринимать окружающую действительность более гармонично, приносят удовлетворенность, развивают позитивные черты характера.Главное в медитации – регулярность и постоянство.
ЖЕМЧУЖИНА (арт-терапевтическое упражнение)
Жемчужина — символ внутреннего центра, чистоты.Во многих культурах жемчужина олицетворяет душу, самую суть, истину, уникальность человека, которую порой надо отыскать, так как она словно жемчуг скрыта внутри раковины.
Цель упражнения - поднятие самооценки, веры в свою уникальность личности, поиск ресурсных качеств, снятие мышечного и эмоционального напряжения.
Итак, расслабьтесь, примите удобную Вам позу, для фонового сопровождения можно включить шум прибоя, морских волн. И попробуйте представить:
«Душа каждого человека похожа на море. То она светлая и спокойная, солнечные блики светятся на ее поверхности, радуя окружающих. То налетит шторм, волны клокочут, крушат и сметают все, что подвернулось на их пути. В эти моменты окружающие могут бояться моря и избегать его.
Но какая бы погода ни была, на дне моря все иначе. Давайте попробуем опуститься в прозрачную бирюзовую толщу воды. Видите, мимо нас проплывают стайкой маленькие блестящие рыбки? А вот морская звезда. Плывем еще глубже. Там, на самом дне моря, лежит истинное сокровище твоей души. Это жемчужина. Только вы можешь взять ее в руки. Подплывите ближе и рассмотрите ее.
Какой она излучает свет?
Какие у нее размеры?
На чем она лежит?
Возьмите ее аккуратно в руки. Такие жемчужины есть в душе и у других людей, но нигде нет даже двух одинаковых.
Слышите звуки? Наверное, она хочет сказать что-то важное! Послушайте ее внимательно, ведь она знает, что вы уникальный, хороший, особенный.
Вы хорошо расслышали, что она поведала? Если да, то бережно опустите жемчужину снова на дно своей души. Поблагодарите ее за то, что можешь чувствовать себя счастливым. Теперь пора плыть обратно. По счету до десяти, Вы подплывете к поверхности моря, возвращаетесь к берегу и открываете глаза».
Как стать счастливым (практическое руководство)
Один старец призвал однажды своих учеников и показал им лист чистой бумаги, в середине которого стояла черная точка.
- Что вы здесь видите? - спросил старец.
- Точку. - ответил один.
- Черную точку. - подтвердил другой.
- Жирную черную точку, - уточнил третий.
И тогда их любимый учитель сел в угол и заплакал.
- Скажи нам, о чем ты так горько плачешь? - удивились ученики.
- Я плачу о том, что все мои ученики увидели только маленькую черную точку и никто из них не заметил чистого белого листа...
Как часто мы судим о человеке только по его маленьким недостаткам, забывая о достоинствах...
Уникальная методика "И ЧЁ?",
позволяющая самостоятельно избавиться от самых неразрешимых проблем, проста и удобна в применении, не требует профессиональной подготовки.
Итак, у вас есть проблема? Для её устранения просто следуйте алгоритму:
1. Сядьте поудобнее и во весь голос озвучьте свою проблему.
2. Задайте себе первый проверочный вопрос «И чё?»
3. Ответьте на заданный себе вопрос…
4. Задайте второй проверочный вопрос «И чё?»
5. Снова ответьте себе на заданный вопрос…
Следуйте алгоритму, повторяя проверочный вопрос «И чё?» до тех пор, пока в качестве ответа не услышите от себя «Да ничо!»
Поздравляем, проблема уничтожена!
Сеанс самопсихотерапии можно считать оконченным.
Выбираем профессию, готовимся к поступлению
https://testometrika.com/business/test-to-determine-career/
Testometrica.com
На сайте представлен тест, основанный на теории Е. А. Климова. Учёный условно делит все профессии на пять типов по предмету труда:
человек — природа;
человек — техника;
человек — человек;
человек — художественный образ.
В опроснике 30 пар утверждений, из каждой нужно выбрать предпочтительное. Вы сможете выяснить степень склонности к описанным типам, после чего вам дадут их подробное объяснение, а также список возможных профессий.
2. https://adukar.by/
Данный тест на профориентацию основан на методике Дж. Голланда. Американский учёный выделил шесть видов профессиональной среды:
интеллектуальная;
социальная;
конвенциальная;
стандартная;
предприимчивая;
артистическая.
В тесте 42 пары профессий, в каждой нужно выбрать желательную или наименее «противную». Результат покажет тип личности, подходящие к нему профессии и даже специальности в вузах и колледжах.
3. https://proforientator.ru/tests/
«Профориентатор»
У Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ есть сайт, на котором можно пройти множество платных и бесплатных тестов на профориентацию.
Экспресс-тест «Готовность к выбору профессии» определяет готовность ребёнка к профессиональному самоопределению. Опросник состоит из 136 утверждений, которые нужно примерить на себя и оценить своё согласие с ними.
В результате даётся полная характеристика: уровни знания себя, ответственности, эмоционального настроя, согласованности и определённости выбора, а также наличие или отсутствие заблуждений о профориентации. По каждому пункту есть конкретные советы: почитать статьи психологов, расширить круг профессий или посетить консультацию.
Для определения сферы профессиональных интересов школьников на сайте два экспресс-теста.
4. https://propostuplenie.ru/basetest/
«Навигатор поступления»
Тест на профориентацию, состоящий из трёх этапов. Нужно расставить приоритеты в вопросах: «Где хочу работать?», «С чем хочу работать?» и «Что хочу делать?».
На основе этого составляется топ профессий. К каждой специальности подбирается характеристика: заработная плата, области работы, профессиональные качества, характер труда и график.
5. https://test.foxford.ru/
«Фоксфорд»
Онлайн-школа «Фоксфорд» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности.
Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник.
Профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения.
В «Фоксфорде» можно не только определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.
6. https://postupi.online/test-spo/
Не знаете в какой колледж поступить, какую профессию выбрать? Пройдите тест на профориентацию онлайн и узнайте какая профессия вам подходит.
7. https://www.profguide.io/test/category/proforient/
Упражнения для снятия стресса
Упражнение «Эскимо»
Встаньте ровно, поставив ноги на ширину плеч. Напрягите тело, вытянувшись вверх. В такой позиции задержитесь, пока не привыкнете к состоянию напряжения и не устанете от него. Попробуйте ощутить себя замороженным. А потом представьте, будто над вами нависло солнце, и вы под его лучами медленно таете. Постепенно расслабляйте кисти рук, плечи, шею, лицо, последними будут ноги. Выдерживайте правильное дыхание.
Упражнение «Морское побережье»
Сядьте на диван, представьте, будто вы сидите на берегу моря. Вас обдувает лёгкий ветерок, с неба светит солнце, и вы нежитесь под его лучами. Отбросьте все проблемы, ни о чём не думайте. Заканчивайте тогда, когда почувствуете расслабление.
Упражнение «Семь свечей»
Представьте, будто перед вами зажжены семь свечей, которые необходимо по очереди задуть. Визуализировав (представив), неспешно проделайте это с каждой по очереди, представляя всё в мельчайших подробностях. «Задув» все семь светил, погрузитесь в темноту и дайте голове отдохнуть от навязчивых мыслей.
Готовимся к ЕГЭ
Подготовка к экзаменам вызывает много эмоций: ЕГЭ - это рубеж, через который придется пройти всем. От того, как вы успешно подготовитесь к ЕГЭ, зависит вся ваша дальнейшая судьба.Существует много примет, которые якобы помогают сдать экзамен успешно: не мыться во время подготовки, в ночь перед экзаменом открыть форточку и крикнуть в нее "Халява, приди!", идя на экзамен подложить под пятку медный пятак... Но независимо от того, верите ли вы в суеверия или нет, к экзаменам придется готовиться, и лучше это сделать грамотно. Вероятность успешной сдачи повышается. Проверено!
Советы по подготовке к ЕГЭ.
►В период подготовки к ЕГЭ менять радикально режим дня не следует, так как резкая смена привычного образа жизни плохо сказывается на биологических ритмах человека и требует длительного периода адаптации. Поэтому во время подготовки к ЕГЭ следует оставить свой режим дня прежним, внести лишь некоторые минимальные коррективы.►Не рекомендуется усиливать учебную нагрузку за счёт сна. Спокойный продолжительный сон снимает умственное утомление, восстанавливает потраченные силы организма, а так же играет важную роль в механизмах памяти человека. Поэтому сокращение сна может привести к вялости, плохому психическому самочувствию, апатии, что просто недопустимо! Если есть возможность, желательно добавить к основному сну ночью ещё час полтора дневного сна (кратковременного).
►Следующим важнейшим фактором правильной подготовки к ЕГЭ является правильное питание. Во время интенсивной умственной работы рекомендуется четырёх разовое питание. В рационе должно присутствовать достаточное количество белков, витаминов и растительных жиров. Питание должно быть средней калорийности. Очень важно наличие в пище свежих растительных продуктов - овощей и фруктов. В качестве основных источников витаминов можно использовать ржаной хлеб, яйца, печень, а так же мёд и грецкие орехи.
►Недостаток воды в организме резко снижает скорость нервных процессов. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды. Лучше всего подходит минеральная вода, ибо она содержит ионы калия или натрия, участвующие в электрохимических реакциях. Можно пить просто чистую воду или зеленый чай. Все остальные напитки с этой точки зрения бесполезны или вредны.
►Правильно организованный быт так же является важнейшим фактором, так как от способности организма переносить нагрузки зависит многое. Категорически не рекомендуется активно заниматься чем-либо ночью, принимать много кофеина и злоупотреблять никотином. Эти вещи лучше исключить вообще!
Идеальные часы для умственной деятельности и отдыха.
С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.
С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.
С 11 до 14.00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.
С 12.00 до 18.00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
С 21.00 до 23.00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.
С 23.00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.
С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.
С 3 до 5 часов, в организме пробуждаются все органы, обновляется кровь, мозг начинает "просыпаться", именно на это время приходятся самые "цветные" сновидения.
С 5 до 6 часов - идеальное время для начала бодрствования.
15 Игр для опоры ребенка (младший школьный возраст)
Здравствуй!
Если ты плохо себя чувствуешь и у тебя плохое настроение, то ты можешь сделать эти упражнения, которые помогут тебе улучшить своё состояние.
♦ Рисуем ладошки
Простой способ безопасно возвращаться «в себя» — обрисовывание ладошек и любые игры с ладошками. Ладошка — как мандола, возвращающая и укрепляющая «Я». Ладошка — олицетворение всего тела. Когда нам нужно вернуть возможность границ и одновременно безопасного контакта. Размести на листе свою левую ладонь и обведи ее. Раскрась изображение так, как ты видишь сейчас свое настроение. Можно задавать вопросы: какие чувства у тебя вызывает рисунок, в какой части рисунка их больше, что говорит тебе ладошка.
♦ Пряничный человек
Нарисуй «пряничного человечка» и его нужно разрисовать. Так же можно обрисовывать контуры тела на обоях, можно купить промышленные игрушки, на которых можно рисовать и затем смывать нарисованное. Задать себе вопрос, что он чувствует, в каком сегодня настроении и если человечку было плохо, то можно нарисовать второй вариант, где он уже будет более веселым. Можно нарисовать, что сделало бы его счастливым.
♦ Лепка
Обязательно лепите — из глины, теста, хуже — пластики и пластилина. Лепка трансформирует напряжение, снимает зажимы, дает ощущение контроля (что важно для тех, кто потерял контроль над ситуацией, жизнью, реальностью), лепка полезна при любых психосоматических болезнях.
♦ Делаем куклы
Каждый раз, когда мы что- то «сотворяем» — мы сотворяем — творим, возвращаем себя. Куколки из ниток, простые мотанки, человечки из поролона (или из губок для мытья посуды), вылепливание куколок и фигурок из теста- глины — все это очень действенная терапия.
♦ Мое состояние
Закрой глаза, сделай несколько глубоких вдохов и выдохов, сосредоточься на своем состоянии, если будут приходить образы, то просто наблюдай за ними. А теперь открой глаза и попробуй нарисовать свое состояние. Это могут быть просо цвета и линии или образы. Посмотри на свой рисунок. Если он тебе нравится, дарит покой, то сохрани его и любуйся, когда захочется развеселиться, если рисунок тебе не нравится, то попробуй изменить его так, чтобы он дарил тебе приятные чувства.
♦ Играем в дерево
Займите удобное для себя положение (встать, присесть, сесть на пол, если есть соответствующие условия, – по желанию). Закройте глаза. Представьте цвет, звук, мелодию, движения, с помощью которых можно было бы выразить собственное состояние «здесь и сейчас». Попробуйте описать словами и показать ваши ощущения. Сейчас мы будем представлять себя деревьями. Включите себе музыку с шумом летнего леса, когда закончится мелодия откройте глаза, выберите себе любые карандаши и краски и нарисуйте представленные вами образы одного или нескольких деревьев и возникшие ассоциации. Придумайте рисунку название и историю, которую ваше дерево хотело бы рассказать другим деревьям.
♦ Что у тебя в руке?
Если у вас возникает тревога за ваше будущие планы, то важно говорить о планах с родителями и друзьями, составлять расписания, делать коллажи мечты и прочее. Для того чтобы снять напряжение в руках, одновременно ослабить контроль и вернуть безопасность — нужно взять в руки массажное колечко, эспандер, хлебный мякиш, шарики, наполненные мукой (крахмалом).
♦ Сейф для страхов
Для того, чтобы аккуратно прикоснуться к теме страха, можно соорудить (нарисовать, вылепить, сделать из коробки) сейф для страшных воспоминаний. Не называя воспоминания — дать метафору — просто смять бумагу, или взять темные листы бумаги, камни, шишки и сложить их в сейф. Ключ от которого будет либо у взрослого, либо у тебя самого. Сделать из спичек и разноцветных ниток «ловцов снов» или вырезать ажурную снежинку — которая, как фильтр, впитывала бы страшные образы, не подпуская их к тебе.
♦ Ангел
Вырезать из бумаги ангела. «Если я столкнулся с опытом, в котором родители, другие взрослые не могут меня защитить — я ищу опоры в чем- то большем, чем человеческие возможности». Например, универсальный символ — ангел. Которого можно назвать (делая его более одушевленным и личным) повесить над кроваткой, на стене или сделать гирлянду из ангелов.
♦ Коробка счастья
Собираем коробку счастья. В этом проекте, вы делаете карточки с описанием положительных качеств, которые у вас есть и которыми вы бы хотели обладать. Затем все эти качества соединяете так, чтобы получился куб или коробка. Можно наклеить их на готовую коробку, но лучше, чтобы эти качества сами образовали коробку. Внутрь вы можете положить то, что вас поддерживает: фото дорогих вам людей, вещи-напоминалки, которые вызывают в вас желание измениться.
♦ Мои сказки
Пишу и иллюстрирую сказки о себе. Если вы могли бы поставить себя в счастливую историю, какую роль бы вы сыграли и как бы история эта развивалась дальше? Создайте книгу, которая рассказывает «ваши» сказки.
♦ Кнопка радости
Телесная игра — кнопка радости. Для безопасного возвращения контакта с телом. Ребенок, не говоря партнеру, придумывает звук (песенку- шумелку). Задумывает место на теле — кнопку, которая бы, если к ней прикоснуться, включала бы этот звук. Партнер по игре, мягко прикасаясь к телу, должен найти эту кнопку. Потом ребенок ищет кнопку, которую загадал партнер.
♦ Крыло ангела
Когда тебе нужно почувствовать безопасность, отстраниться от большого количества людей, почувствовать поддержку - можно положить правую руку на левое плечо. (Так обозначается личная территория и возникает ощущение прикосновения друга к плечу)
♦ Грустное деревце
Нам часто сложно попросить о поддержке и объяснить, что нас беспокоит. Попробуйте придумать персонажа, которое обижено, повреждено, грустит — и спросить, что для него сделать — поставить опору- палочку (себя), подвязать веточку (погладить по ручке), полить (погладить сверху вниз), поставить забор (стать вокруг) — так вы сможете получить необходимый ресурс.
♦ Раскрасим
В состоянии тревоги нам может быть сложно рисовать что- то на «свободную тему». В таких случаях можно брать раскраски с четкими «жирными» границами. Можно рисовать внутри бумажной тарелки, рисовать нестандартными «кисточками» — спонжиками, ватными палочками, зубными щетками. Следующий этап — капать акварельной краской на влажную бумагу. Затем, обводить высохшую форму, придумывая, на что эта форма похожа.